суббота, 28 декабря 2013 г.

Белоруссия 2013 том I

Предыстория.Как всегда (второй год подряд) мы решили сьездить в Белоруссию на майские праздники. Сначала была мысль приехать в Борисов и просто ночевать там и обьезжать окрестности,но после размышлений я решил поехать дальше,а за одно поставить дуги и все навесное что купил для мотоцикла.
Том I
Было решено выдвинуться 1 мая в следующем составе:
1. Honda silverwing 600 - Дяденька и Девочка Молния,
2. Yamaha majesty 400 -  Панда,
3. Kawasaki versys 650 - Icemann.
Чуть проспав,1 мая мы приезжаем в назначеннон место? но Андрея нет, зато других байкеров – тьма.

В 8 подьезжает Андрей и сразу становиться понятно почему он опаздывает – 2 боковых 35 литровых кофра)). Нам от соседней кучки байкеров перепадает кофе,которое они только что купили в макдаке, но решили ехать,так как подъехали их товарищи. Немного постояв,мы так же решаем выдвигаться. Но, как оказалось– мы не единственные, следующие 200 км мы едем в адовой пробке, скорость редко превышает 40 км/ч.  Ехали мы очень долго,постоянно останавливались (до сих пор непонятно зачем). В дороге решаем надеть дождевики,так как становиться реально холодно ехать,хоть солнце и светит. Переодевались на заправке, там же подтянул себе свечи,так как уплотнительные кольца на свечах небыли плоскими. При выезде увидел белый сильвер с черными полосками,но он быстро укатил и больше его не видели.
На границе останавливаемся купить страховку и разменять валюту,тут я оборачиваюсь на дорогу и вижу знакомый сильвер с наклейкой евротура 2010,но помахав ему,понял,что Паша (Krulimori) не увидел меня. Садимся на коней и едем. К тому времени скорость достигает 130 минимум. Через километров 8 догоняем Пашу и машем ему,останавливаемся поговорить. Оказывается он едет в Европу на все праздники. Чуть постояв,переговорив,решаем ехать дальше,но Девочка Молния пересядет к Андрею, так как бензина остаётся у меня мало. Проехав очередную заправку с противоположной стороны и отдалившись от нее километров на 6 я чувствую,как сильвер клюёт носом и я останавливаюсь пустой. Через минуту все вспоминают,что не хватает кого-то...кого-то очень значимого... и разворачиваются за мной  :-)
Далее пытаемся у попуток и байкеров стрельнуть бензина и поняв,что это дело глухое,решаем с Андреем на его версусе развернуться и поехать на прошлую заправку. После долгих раздумий на заправке что купить–тосол или другую жидкость,которую сольём,и будем использовать только как канистру,у нас интересуются что мы хотим и дают пустую канистру 4 литра из под омывайки стекол,после мы заполняем её и катим к мотоциклам.
Только к 8 вечера мы встречаем Виктора с женой,которые ждали нас около поворота на Мир,знакомимся, и доезжаем до города,где селимся в частный дом. При постановке на стоянку скутера, оказывается,что я какое то время ехал на ручнике  :du_ma_et:  мдааа. Но ручник у меня вытянулся за зиму и поэтому не очень тормозил процесс езды,видно поэтому мы не заметили это (лампочка ручника не горела почему то). С балкона был виден мирский замок с подсветкой – вид шикарный.
В эту ночь мы поняли,что зря не взяли спальники – отопление уже отключили,но по ночам еще холодно. На следующее утро идем в костёл

но он оказывается закрыт,и сразу идем в замок.

Присмотрел отличную черепаху на мот

Сам замок – шикарен,  и это реально замок с узкими ходами,крутыми лестницами и прочими атрибутами

Замуровали Андрея,а потом и меня в колодки в тюрьме,а так же побывали в винном погребе.

После осмотра выдвинулись в сторону Несвижа, по дороге заехали в придорожную церковь и погремели в колокола.

По приезду в Несвиж пошли смотреть Несвижский замок. На меня он оказал меньшее впечатление, чем мирский замок. Так как замок был, другой эпохи.

По приходу,нужно было сходить в банк снять доллары. Это заняло у меня почти полтора часа,так как белорусьбанк что-то сделал не так,деньги списались,но выдавать мне их нехотели,так как произошла ошибка, но хорошо, что хоть деньги вернули на карту через час. Далее выдвинулись в сторону Пинска, где по дороге встретились с Валерой. В Пинске заселились в гостинницу Спорт...на 5 этаж...это потом хорошенько аукнулось. В этот же вечер я спускался–поднимался в течении часа раз 5. Для сравнения, наш номер с Андреем слева, а так жили девчонки (справа):

На следующий день (крайняя фотка сильвера  :cry_ing:  :cry_ing: ):

Сутра мы пошли есть в медколледж (к медичкам...медички были ничего так),который находился через дорогу.
И кстати, сколково не дремлет - вот что изобрели и продали Белоруссии:
И это еще и работает, но если включить посильнее, то будет весело. На выходе хотели взять сувенирчик

А потом поехали ставить дуги.
Витин сад-огород, и стол, очень классный, все ручной работы:

Одновременно с тем,как Витя с Серегой ставили дуги я решил установить бортовой компьютер–термометр–вольтметр, пульт на расширительный бачек и противотуманки. Вот здесь и началось–таки самое интересное... Я цепанул + на розовый провод, от зажигания,мы начали смотреть противотуманки и в один момент замкнули все. После этого мопедка не захотела заводиться–насос не качал. Приехал электрик,до вечера копались,и предварительно было сказано,что умерли мозги. Мы пытались цепануть мозги от 2 европейцев и американца – ноль эмоций. В этот момент у меня все опустилось и я начал думать что делать. Но делать нечего–решили ехать вчетвером на двух мотаках домой и поняв,что путь будет не из легких,решили выдвинуться 4ого. Доставить сильвер до трассы и оттуда отправиться на попутном фургоне–в этой идее меня не поддержали, так как будет очень дорого. Вечером Валера с Серегой (Maugli) довезли нас до гостиницы и мы распрощались:
Сутра поели,тем что купили девчонки вчера в магазине,собрали вещи и спустились вниз,там нас провожали Витя с Серегой,указав нам путь мы поехали. Я с Алёной на маджесте,а Наташка с Андреем на версусе. Дорога обещала запомниться надолго – лил дождь весь день. Под перчатки надевали целофановые перчатки с заправки,вообщем была жесть.
Отдельно хочу сказать как я ехал на маджесте:
проблема была что небыло подогрева ручек,а гививское стекло помогало мало чем,сидеть мне было неудобно,так как ноги полностью вытянуть нехватало места,а посадка была более прямой,чем на сильвере и спина напоминала о том что ты не на сильвере,разгон был непривычен после сильвера. Да и вертикальные амортизаторы в колее передавали привет, вместе с дубовой резиной. Но спасибо аппарату, что довез, ездит и радует Алёнку.

На трассе словил колею и попал в огромную лужу в этой колее и тут всплыл главный недостаток маджесты – низкорасположенные воздушные фильтры,которые просто залило.
 При открытии ручки газа было видно что мопед начинает дергать и ему не хватает воздуха и на одной из заправок, при сбавлении скорости маджеста гаглохла.
Но после продолжительной стоянки поехала дальше. Такими темпами мы приехали в город Толочин,в единственном где оказались свободные номера в гостиннице,а по факту гостинница была просто пустой и мы были единственными постояльцами.

Далее был увлекательный квест по тому как высушить мокрые вещи: начиная от аренды утюга,заканчивая эксплуатацией микроволновки и высушиванием в ней вещей  :-)
После того как более–менее просохли,пошли искать харчевню,но когда с человека запросили за вход по 100000,то мы,подумав,что не гордые,отправились в магазин за провизией. Накупив там как всегда алкоголя и всякой синтетической пищи,мы отправились готовить все в номер.

На утро научились заваривать чай прямо в чайнике,перекусили,сдали номера и выдвинулись до дома,благо светило солнце,а по приезду в Москву солнце так же вывалилось и пригревало хоть как то.

Далее доехали до дома,попрощались и разъехались. Напоминаю - это первый такой дальняк, который был наполнен такими "приключениями". Для Андрея - это вообще первый дальняк. Но не смотря на дожди, усталость, мы всегда приезжали на заправки или в кафе и истерично ржали, и всех все устраивало)).

P.S.: Том II
Я нахожусь уже дома, но дальняк не будет закончен, до тех пор, пока мой байк не приедет ко мне.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ,ВАЛЕРЕ И СЕРЕГЕ
байк приютили, пытались починить в праздники и 20ого отправят его ко мне, я перед Вами в неоплатном долгу!!!!